среда, 4 ноября 2009 г.

Это интересно!

ГРЯДУЩАЯ КАТАСТРОФА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, О КОТОРОЙ МАЛО КТО ЗАДУМЫВАЕТСЯ

Без Цензуры. Без Комментариев.

"Знание общих принципов устройства человеческого организма можно применить

при рассмотрении беспорядков в социальных организмах от семьи до общества

при помощи медицинской социологии".

Профессор, доктор медицинских наук

Александр Гольбин

Недавно я прочитал книгу американского автора, профессора Мэрилендского

Университета Джона Глэда под названием "Future Human evolution" ("Будущaя

эволюция человека" с подзаголовком "Eugenics in the Twenty - first century"

("Евгеника в двадцать первом веке". Работа эта настолько заинтересовала

меня, что я решил познакомить читателей "Нашего Техаса" с кратким ее

содержанием. Книга написана первоклассным автором, превосходно издана,

ставит острейшие вопросы и имеет целью обратить

внимание читателей на то, что по соображениям политкорректности, не должно

обсуждаться вообще, несмотря на очевидность проблемы.

Как сказал один из моих друзей при обсуждении подобных вопросов: <Ты прав,

но так говорить нельзя>. Боязнь сказать правду, боязнь кого-нибудь обидеть,

высказывая истину, так укоренилась в сознании современных американцев, что

часто они и успокоительную ложь сознательно называют правдой, чтобы не

смотреть в лицо жестокой истине. Это массовое самообольщение не ново и уже

не раз приводило народы и страны к катастрофическим последствиям, но люди

предпочитают спокойно спать и не любят, когда их будят. Профессор Глэд

попытался в очередной раз нас разбудить.

Что такое евгеника? Это понятие было сформулировано племянником Чарльза

Дарвина, сэром Франсисом Гальтоном еще в 19 веке. Он и поддержавшие его

биологи обращали внимание на то, что, культивируя растения и животных, люди

отбирали самые сильные, самые жизнестойкие и полезные нам организмы. Они

подчеркивали, что эволюция в природе также направлена на отбор наиболее

приспособленных особей. И в человеческих сообществах до середины 19 века

механизм отбора был таким же, как в

природе. Из 10 детей в семье, в среднем, выживало два-три. Бесконечные

эпидемии, болезни и голод уносили жизни наименее сильных и наименее

приспособленных. Причем выживали не только сильнейшие, но и умнейшие,

т.к.высокие интеллектуальные способности давали их обладателям наилучшие

условия жизни и работы. Ум и знания во все века высоко ценились в

цивилизованных странах. Гены жизнестойкости и здоровья, гены интеллекта

эволюционным путем передавались из поколения в поколение. С развитием

медицины, улучшением условий жизни, с понятиями о гигиене ситуация в

обществе стала меняться. Когда-то я прочитал в какой-то книге, что массовое

применение мыла нарушило ход эволюции человека.

Стали возникать общества евгеников, в которые входили известнейшие ученые и

общественные деятели. По их мнению, человечество не может более игнорировать

тот факт, что ход эволюции "гомо сапиенс" нарушен. Выживают теперь вовсе не

сильнейшие и не умнейшие, и что надо сознательно подходить к до сих пор

хаотическому размножению людей. Евгеники стали пропагандировать идею о

прикладной генетике в человеческих популяциях.

Их призывы к сознательному подбору родительских пар на основе изучения их

здоровья, вредных привычек, родословной и т.п., к сожалению, не имели

успеха. Хотя в некоторых штатах Америки были введены законы, запрещавшие

браки между расами, с преступниками или алкоголиками, требовавшие

медицинских свидетельств о здоровье вступающих в брак и других подобных мер

предотвращения распространения нежелательных генов, все эти законы очень

быстро пришлось отменить под давлением либерального общественного мнения.

Сегодня такое движение генетиков полностью отвергается, но не это основная

тема книги профессора Глэда.

Современное состояние генетики позволяет идентифицировать гены человека,

ответственные за многие отклонения в организме, например, наследственные

болезни, недостатки умственного развития, деформации скелета и т.п. И хотя

та же генетика установила удивительное сходство генофонда всех людей на

Земле, нельзя забывать что 99% всех генов человека как вида общие для него и

для шимпанзе! Только различия в одном проценте генофонда отделяют нас от

обезьяны! А следовательно, отличие даже в нескольких генах, т.е. в

микродолях процента приводит к существенному различию организмов, интеллекта

и поведения у отдельных людей и животных.

Известно, что кретинизм зародыша человека можно определить на основе

генетического анализа со 100% точностью. То же самое можно сказать и о

многих других отклонениях и болезнях. Известно также о различии в

генетическом наборе у различных рас и иногда даже наций. Тут и спорить

нечего.

<Мы должны признать, - пишет проф. Глэд, - что вопрос о различии между

расами и народами является вопросом научным, а не моральным>. Но Гитлер с

его глубоко антинаучной расовой политикой так в свое время напугал

современное общество, что только разговор о расовых отличиях немедленно

приводит к обвинению в расизме любого, кто посмеет об этом заикнуться. А

ведь различия очевидны даже школьникам старших классов, и признание этих

различий вовсе не означает гитлеровского деления рас на высшие и низшие, а

изучение их не ведет к призыву уничтожать какую-нибудь группу, расу или

нацию по этому признаку.

Обратимся к некоторым представленным в книге фактам, убедительно

свидетельствующим о грозящей нам катастрофе. Одна из глав книги называется

"IQ Decline" , т.е. снижение интеллектуального индекса. Понятно, что для

успехов в образовании и в жизни требуются определенные умственные

способности. Понятно также, что люди низкого социального уровня и, тем

более, из криминальных групп находятся там (хоть и не всегда), потому что их

способности ограничены для получения хорошего образования. Ведь средняя

школа в нашей стране доступна абсолютно всем, но не менее 35% учеников не

могут одолеть уровня 8-го класса.

Вот что показывает автор книги. Молодые пары или одинокие женщины,

стремящиеся получить хорошее образование и сделать карьеру, в 20% случаев

отказываются продолжить свой род, в основном, по финансовым соображениям,

тогда как молодые женщины, не преследующие таких целей и не имеющие даже

диплома об окончании средней школы, получают из общественных фондов тем

большую помощь, чем больше они рожают детей. Мало того, им отказывают в

возможности бесплатных абортов, даже если они этого требуют. Треть

американок с высокими умственными способностями, зарабатывающих $55000 в год

(по данным 2001 г.), бездетны к сорока годам и, скорее всего, таковыми

останутся. Малограмотные женщины, рожающие детей в двадцатилетнем возрасте и

ранее, имеют, в результате, минимум на 50% больше детей, чем женщины,

которые рожают первого ребенка в тридцатилетнем возрасте.

По статистическим данным, женщины, имеющие IQ из 5% низшего уровня рожают

первого ребенка на 7 лет раньше, чем женщины из 5% высшего уровня. Уже из

этого ясно, что концентрация генов-носителей высшего интеллекта постоянно

снижается, а низшего - постоянно растет. А ведь и отцы детей из первой

группы тоже явно не <мыслители>. Еще один давно всем надоевший фактор -

аборты. 20-летние женщины с дипломом средней школы, не говоря уже о более

образованных, проделывают, к сожалению, эту операцию примерно в 10 раз чаще,

чем женщины, бросившие школу раньше 8 класса. Они могут за это заплатить,

так как, имея диплом, они обеспечены лучшей работой. Снова идет

количественный рост носителей генов, обеспечивающих их владельцам гораздо

меньше шансов для подъема вверх по социальной лестнице.

Социальная политика нашего государства дошла до абсурда. Боясь <обидеть>

убийцу, бандита или насильника, не говоря уже о наркомане или хроническом

алкоголике, никто и мысли не допускает о том, что этим людям нельзя

позволять размножаться. О наследственной предрасположенности людей к

преступлению и асоциальному поведению писали еще древнегреческие авторы и

множество современных.

Профессор Глэд пишет о постоянном снижении числа обладателей высокого IQ в

современном мире, что безусловно весьма нежелательно, и подчеркивает то,

какое неоценимое, колоссальное положительное влияние оказывают на

человечество гении вроде Ньютона, Мендельсона или Баха. Это влияние длится

столетиями. А появиться такие гиганты могут только при значительной

популяции просто с высоким IQ От себя добавлю, что если в 19 веке за одним

столом одновременно могли оказаться Пьер Кюри и Мечников, Верди, Лист и

Чайковский, Толстой и Диккенс... и так до десятков подобных имен, то теперь

такая возможность абсолютно исключена! Людей такого калибра в мире вообще

больше нет!

Профессор Глэд указывает еще на один губитель генов высокого интеллекта или

просто хорошего здоровья. Это современная война, уничтожающая десятки

миллионов самых здоровых молодых людей. Ведь старых, больных или

патологически глупых в армию не берут! Если весь этот процесс исчезновения

людей с высоким IQ продолжится еще некоторое время, то нас ждет

апокалиптическая катастрофа!

Представляете себе мир, состоящий из людей с интеллектом не выше ученика

8-го класса американской школы! А ведь не менее 35% и до 8-го класса не

добираются ! Профессор Глэд пишет: <Последствия этого процесса очевидно

тревожны>. В Америке школьные программы уже давно приноравливаются для самых

интеллектуально слабых учеников. Лозунг президента Буша <ни одного ребенка

без диплома средней школы>, игнорирующий разницу в интеллектуальных

способностях людей, привел уже к тому, что мы стали посмешищем в

цивилизованном мире, а среднюю школу, несмотря на лозунг, все равно бросают

миллионы учеников.

Вот что пишет профессор Глэд. 37% взрослого населения Вашингтона читают на

уровне 3-го класса

начальной школы. Опросы Института Гэллопа в 2000-м году показали, что 56%

людей с дипломами только средней школы и ниже не в состоянии были вычесть 55

и 37 из 100, 18% не смогли помножить 43 на 67, 24% не смогли понять, что

0,35 составляют 35%. И это еще не все! 60% взрослых американцев не в

состоянии читать даже первую страницу газеты! И не удивительно. В стране

десятки миллионов нелегальных эмигрантов из Мексики и Латинской Америки,

которые и по испански-то не читают. Трое из 10 молодых американцев не в

состоянии были найти на карте Тихий Океан! И эти люди решают судьбу страны

при голосовании! А как вам нравится такой факт - 67% британцев не знают, в

каком году закончилась Вторая мировая война!? Приведу еще более курьезный

случай. В беседе со мной весьма взрослая американка спросила: <А разве

русские выиграли Вторую мировую войну?> <Вы шутите?> - спросил я . <Ничуть,

- сказала моя собеседница, - войну выиграли мы>. И это коренная американка с

университетским дипломом!

А ведь подавляющее большинство миллионов эмигрантов в современной Америке

вообще из необразованных слоев. Их средний уровень IQ на треть ниже среднего

по стране. То же и у их потомков.

Еще один важный аспект книги - наследственные болезни. Автор не

концентрирует внимание на механизмах мутаций, которые в предыдущие века

равновесно приводили к усовершенствованию организмов или к их гибели, в

зависимости от пользы или вреда этих изменений. Профессор Глэд пишет:

<Современное состояние медицины таково, что естественный отбор

жизнеспособных генов и организмов сведен к нулю! Уже сейчас 98% американцев

доживают до 25-летнего возраста>. И это, как выясняется, очень опасно.

Энциклопедия Британика, по свидетельству автора, приводит ошеломляющие

результаты статистического изучения наследственных заболеваний и серьезных

физических и психических отклонений наших современников. От 3-х до 4%

новорожденных имеют врожденные дефекты, из которых, по меньшей мере,

половина приходится на дефектные гены! Минимум 5% человеческих эмбрионов

имеют серьезные хромосомные дефекты. Около 40% смертей новорожденных

происходят в результате серьезных генетических дефектов. 30% всех

педиатрических госпитализаций и 10% госпитализаций взрослых вызваны

генетическими заболеваниями. 10 % взрослых американцев имеют те или иные

генетические отклонения от нормы.

Уместно заметить, что сто лет назад носители этих дефектов не доживали до

детородного возраста, и эти отклонения не передавались по наследству, а

теперь, как сказано выше, 98% всех молодых людей доживают до 25 лет и

беспрепятственно обзаводятся детьми. Мало того, мы знаем, что умственно

неполноценные и прочие нежизнеспособные в прошлом больные, спасаемые

современной медициной, дают потомство, которое тяжким грузом ложится на

общество и приводит к еще более тяжелым последствиям. Эти данные никто не

оспаривает, но даже обсуждение методов предотвращения этой эпидемии вызывает

серьезные возражения. Восстают многочисленные защитники прав человека. Они

не обращают внимания на то, что вскорости половина населения страны может

стать идиотами или весьма умственно ограниченными людьми.

Серьезные проблемы, связанные с перенаселением планеты и являющиеся

источниками многих политических, экономических и моральных катастроф, тоже

подробно рассмотрены в книге профессора Глэда. Ведь энергетический кризис,

массовый голод и многочисленные войны в Африке и Азии вызваны не какими-то

таинственными вредителями, а перенаселением планеты! Меры по сокращению

численности населения предпринимает серьезно только Китай, к явному

негодованию тех же защитников прав человека и всех либералов. И совсем

страшную картину, как показывает нам автор, мы наблюдаем у евреев. В

результате инцеста, т.е. близкородственных браков у ортодоксальных евреев,

не менее 10 % их детей рождаются с тяжелейшими наследственными дефектами,

часто препятствующими их нормальному развитию и жизни.

Вне текста статьи - за неимением места - остались еще многие интересные

проблемы, обсуждаемые в книге профессора Глэда, в том числе, конкретные

меры, предлагаемые серьезными учеными для изменения негативного направления

эволюции человека. Всем, кто интересуется недалеким будущим нашей

цивилизации, я рекомендую прочитать эту уникальную по обсуждаемой тематике

работу.

Книгу уже прочитали более миллиона человек! Ee можно бесплатно скачать с

интернета : http ://whatwemaybe.org/ на разных

языках, в том числе, и на русском: http

://whatwemaybe.org/txt/txt0002/Glad.John.2004.FHE.ru.pdf.

Комментариев нет:

Отправить комментарий