Она жила в недорогой красивой и уютной клетке, никогда не покидая ее пределов. Дверца была её всегда открыта. Все было ровно и гладко и уже никто не вспомнит, как она оказалась в ней. Хозяин заботился о ней как мог, им всегда было интересно и весело друг с другом. Но когда-то он ушел. Его не было долго, и, заскучав, Мэйастрэ решилась увидеть мир вне клетки.
Случайный взгляд, уверенный и прямой остановил ее внимание. Это был Правильный. Правильный сам разыскал ее позже. С ним она заметила что у нее есть крылья и стала учиться летать. Быстро, жадно, она училась. И мечтала когда уже сможет улететь далеко ввысь. И однажды Правильный поднял её на вершину и сбросил вниз.
Она не смогла вернуться в клетку Хозяина, ей было стыдно смотреть ему в глаза, да и не знала она более смысла. Так и бродила по городу с кровоточащими ранами, заляпыя алой кровью случайных прохожих, отталкивая желающих помочь ей. Она не ведала смысла, но теперь точно знала, что не было его ранее.
"Почему ты не летаешь?"- раздался задорный женский голос.
"Мои крылья давно сломали. Я больше никогда не буду летать."- ответила Мэйастрэ.
Аурика - Так звали новую знакомую Мэйастрэ. Аурика взяла за руку Мэйастрэ и потянула ввысь. Её жизнерадостный смех заставлял улыбаться. Мэйастрэ снова могла летать. Много ночей они летали вместе, и часто летала каждая сама. И мир был прекрасен.
В один из полетов, Мэйастрэ заметила тёмную фигурку Бездомного. Его лицо было озарено чистой светлой улыбкой. И не могла она пройти мимо. Она помнила его, как-то она видела его, когда жила в клетке в доме Колдуна. Никто не замечал её присутствия в том доме. Колдун рассказывал ей сказки, коих она не слышала раньше, и голос его усыплял её разум. А он лишь хвастал ей перед друзьями- "Смотрите, какая птица, пусть и не столь красива она, но уникальна". И впрямь, Мэйастрэ была в своем роде одна. Но вскоре Колдун выгнал её. Он ждал другую.
Незримо и беззвучно было её общение с Бездомным. И эта встреча сейчас в городе очень обрадовала её. Она стала часто встречаться с ним.
И только с ним она была собой и была свободна. Не было ни дома, ни клетки, и не пытался привязать он её к себе. Она бродила под дождём по грязным лужам. Она гуляла по ночам по крышам, каталась на перилах и качелях и летела к нему мокрая, грязная, уставшая, но счастливая, а он нежно называл её "балдюхой", шептал, что она его глупый ребёнок, мыл её, вытирал, отпаивал теплым питьем и глаза его светились нежностью. Они спали на скамейке согревая другдруга своим теплом. И целый мир казался ей райским, и все невзгоды несущественными... Иногда они не виделись неделями. Но она точно знала, что когда бы она не прилетела - он будет рад ей. Она всегда с легкостью находила его сегодняшнее пристанище. И ей хотелось что-то дать ему. Хрупкая и сильная она приносила ему все что могла, она хотела радовать его, ей хотелось разделить с ним всю себя. Он принимал её такой какой она была, несовершенной, немного сумасшедшей, порой циничной, порой безмерно мягкотелой, одинокой в своем собственном маленьком мире. он осмелился разделить с ней её мир, и она была счастлива.
Но больше его глаза не светятся улыбкой. И больше он не греет её.
воскресенье, 5 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий