вторник, 14 июля 2009 г.

дурочки

Мужчины странные существа. С ними всегда одно и тоже - уменьшительно-ласкательное "ты моя дурочка". Зачем, почему? Наверное, чтобы чувствовать себя выше, сильнее и умнее.

Женщины странные существа. С ними все не так, все наоборот. Вместо того, чтобы быть ласковой и любящей после наконец свершившегося секса, они почему-то становятся злобными и не хотят встречаться. Наверное, потому что .

Больше не хочется любви, и не надо смотреть влюбленными глазами. Сердце закрыто. Думала, что ждет любви. Неправда. Боюсь как. как страшной проказы, от которой не излечиться, не спрятаться. Спрашивала, ждала, надеялась. И вот, как-будто она пришла. А женщина, это страшно непонятное существо, понимает, что на самом деле она не хочет ничего. Не надо. Ничего не надо. Пожалуйста.

Я дура. Я решила, что после всего пережитого я стала умнее, мудрее и добрее. Ничего подобного. Это как с животными дикими: сначала они не знают кто такой человек. Как в заповеднике с фотографом биологом, который пока на корачиках, претворяясь зверем, медленно полз к стаду диких зубров, они не замечали его, а когда он встал и они увидели "животное о двух ногах", исчезли за доли секунд. И это в заповеднике! В зоне покоя - куда вообще вход человеку воспрещен. По идее животные не должны знать это жестокое животное-убийцу человека. По идее. Но, видимо передалось через поколения: две ноги - это охотник, то есть опасность. Беги.

Вот так и я, дура. Я как они. Любовь? Семья? Идеальный мужчина рядом с которым чувствуешь себя не достойной, потому что уменьшительно-ласкательное "дурочка, ты моя любимая" так въелось в твой мозг, что уже действительно. Ну, да. Я пыталась, верить себе, в себя, в свои силы. Урок десятый: по спирали проходим третий уровень. Уровень провален. С треском. Да, страшно. Страшно до слез. Страшно впускать в свою душу и жизнь чувства.

Человек, он же мужчина ни в чем не виноват. Он же не виноват, что уже просто не в состоянии поверить ему, в него, в себя, в любовь опять. Не виноват. И я не виновата, что такая дура. Он говорит тебе все твои больные точки. Он их видит. Он говорит. Говорит, как в мозоль кровавый наступает. И смотрит умными глазами. Не понимает, почему я такая дура боюсь. А я смотрю и думаю, что я его сейчас убью. Просто возьму тяжелый предмет и стукну по голове. Агрессия. Вот, что пытается выбраться из меня вместо любви. А я закрываю ее железным щитом, припаянным к груди. Любовь уже давно в самой последней комнате моей тюрьмы всех чувств. Про нее уже и забыли. Она в одиночной камере. Есть не просит, ведет себя смирно, ничем не напоминая о себе. А самые буйные: обида и агрессия, они на виду. Рядом. Совсем близко. Чтобы контролировать. Бью кулаком по стене, чтобы не слышно было, как они рвутся наружу, устраивая дебош по поводу того, что их нужно лечить первыми, а не какую-то там сраную и никому не нужную любовь. Но, про тюрьму никто не знает, кроме меня. Он стоит на мазоле, а гной и сукровица проявляются из-под его подошвы. А я пытаюсь, затолкать, размазывая пальцем незаметно все обратно. Не очень получается, еще не приноровилась. Он же не отвечает за действия других людей - мужчин. А я дурочка.

Любовь? Глупости! Идеальный мужчина? Да, просто врет. Ему что-то нужно. Коллекция! Блондинки, брюнетки и рыжая! Супер! Идеальный секс? А причем тут: " Хорошие девчонки Катя и Наташа!"? Я же точно знаю, где у меня болит, а где нет. Хотя, нет. Я же дура. Я даже на воду не дую. На фига? Я вообще ее стороной обхожу. Радуюсь жизни, солнцу и теплу. Друзьям. Людям, эмоциям. Только он мешает.

Я знаю, я опасна. Я снесу мозг любому, потому что не умею говорить, и чувствую все неправильно и извращенно. Потому что как только затрагиваются чувства, вся гадость рвется наружу и сил остается только на то чтобы держать внутреннюю оборону от камер. Я дура. Я сука. Красными буквами пишу! Думаешь, шучу? Нет же! Я правду говорю. Я себя знаю.

Уезжай! Уезжай и не мучься, ты все-равно не поймешь. Женщины это странные существа. Дурочки потому что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий