вторник, 10 марта 2009 г.

Имидж - ничто?

На выходных удалось побывать в одном из строительных супермаркетов. Несмотря на всеобщее сложное экономическое положение покупателей было много, что не может не радовать. Значит не все так плохо, как говорят... по крайней мере не у всех,  особенно сейчас, когда отовсюду слышиться, "что же делать: продажи упали, посетителей стало меньше..."

Но что странно... продавцы-консультанты перемещались по магазину с независимым видом. Независимым от покупателя. Абсолютно игнорируя просьбы помочь с выбором, а что удивило больше всего, так это еще и предложение поискать другого консультанта рядом с кассами.

Как же все таки странно ТАКОЕ видеть сейчас..

Прошли те времена, когда обиженный клиент мог пожаловаться разве что семье и паре-тройке друзей - так что фирма могла пренебречь недовольным покупателем. Кроме того, сейчас самое время боротся за  лояльного покупателя. В наши дни обиженный клиент может донести свою обиду до десятков тысяч человек буквально за несколько минут - пока эмоции в нём ещё кипят и он жаждет поквитаться с магазином, рестораном или офисом, который вызвал у него неприятные переживания. Более того, неленивый человек может изыскать способ пожаловаться на своих обидчиков сотням тысяч или даже миллионам пользователей Интернета.

Причём эта жалоба не будет разовой - информация останется в Интернете и будет доступна и через год, и через два, и через десять. На неё сможет наткнуться любой потенциальный покупатель, который захочет узнать больше о Вашем бизнесе, прежде чем иметь с Вами дело.

А вы можете привести примеры,  когда пренебрежительное отношение к клиенту или недобросовестное исполнение работником своих обязанностей серьезно "подмочило репутацию" фирмы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий