пятница, 11 декабря 2009 г.

Обожаю слушать ее рецензии на фильмы, спектакли, книги.

У меня есть одногруппница Вера.

Вера восхитительна, поверьте! Обожаю слушать ее рецензии на фильмы, спектакли, книги. Обожаю разглядывать ее фантастические блузки и брюки. Обожаю с ней смеяться на задней парте, уткнувшись в шарф, пуская сопли и иногда похрюкивая. Вообще я ее обожаю.

А еще она очень виртуозно владеет ненормативной лексикой. У нее это получается просто шикарно. Не вульгарно, не пошло, не грязно, а именно шикарно и со вкусом. И порой очень смешно.

Иногда рождаются милейшие диалоги.

Прошлая неделя, вторник. Мы сидим на паре, я внимательно наблюдаю за преподавателем, его плавными жестами, мягкими манерами, удлиненным каре.

После пары подхожу к Веронике и тихонько, чтобы остальные не услышали, аккуратно подбирая слова, спрашиваю:

-Вер, а у него есть семья?

На что Вера громко и четко отвечает:

-Насть, да мне тоже кажется, что он пидорас!

И ведь моментально схватила суть вопроса!

Эта неделя, тоже, кажется, вторник. Пьем чай в столовке и разговариваем о высоком. Я рассказываю свои впечатления об экспонате московской ночи музеев - живой рыбе, которую положили на блюдо умирать. Использую слова "шок", "эпатаж", "постмодерн". Вера включается в беседу:

-Вот Настя очень правильно сказала, это какая-то хуебень!

Стало холодно, и я одела шубу. (У меня против воли завелась норковая шуба. Но воля-волей, а холодно, а она длинная. Поэтому да, да, я - йог и вегетарианец, но хожу в мехах. Мучаюсь, но хожу. Но это все так, это тут неважно)

Прихожу в универ. Верка смотрит на меня и говорит:

-Я тут при ней боюсь шапку с песцом достать, мне неудобно, думаю, вдруг, нежные чувства раню, а Наська Богарне сама заявляется в норке!

Обожаю ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий