среда, 30 декабря 2009 г.

и поставим восклицательный знак!

не спится, ну что ты будешь делать...

полчетвертого... подъем не позже восьми утра...

итоги, что ли, подвести?

начнем с легих аперитивов и двинемся к трудноваримым серьезностям.

crush года: Bradley Cooper (The Hangover). Не забывая о Josh Holloway и, конечно же, о Brad Pitt и Егоре Бероеве. Вот такой канкан, а вы как хотели?

рецепт года: pecan pie, торт с орехом пекан. Это просто праздник какой-то. Найти бы к нему все необходимые ингредиенты...

еда года: хумус. Я влюбилась в эту симфонию гороха и кунжутной пасты (сиречь нута-хумуса-хомусса и тхины-тахины), лимонного сока, оливкового масла и десятка крошечных специй, которые я придержу в секрете.

покупка года: новогоднее платье за энную сумму "просто потому что я офигенно в нем выгляжу". И потому что оно trendy, чего уж там.

путешествие года: США. Без комментариев.

фраза года: "В следующей реинкарнации я выйду замуж за фрилансера, понял?!"

снизошедшая истина: "На всё есть своя причина. Даже если пока ты о ней не догадываешься".

удивление: встреча с так называемыми последователями систем раннего развития детей, которые на поверку оказались не такими уж последователями, не такими уж ранними и не такими уж любящими детей.

встреча: Стеллка и Марат; Лена Макарова; Резники; Бьюллы; еще сотня добрых и искренних людей.

расставание: я не буду уточнять. Прочтешь сам. Я скучаю по тебе, не часто, но всё-таки. Давай мириться; мне было больно.

утрата: бабушки не стало в августе. Она ждала этого, она звала; мы ждали и знали; но это ни на мгновение не меняет ситуацию. Я видела, как ее душа отлетела в блеске свечей. Я. Видела. Сама.

желание: оно остается прежним. Чтобы Артур... Ангел-Хранитель! Я знаю, что ты меня слышишь.

урок: Терпение. Терпимость. Пресловутая толерантность. Люди не обязательно "такие же". Но и "других" надо научиться принимать с открытым сердцем -- закрыться успеешь всегда; чего уж там -- на то, чтобы опустить забрало и поднять копье, достаточно нескольких секунд.

встреча: И.Б. Голос, который несет свет.

событие: я ни одного дня не работала в этом году и не заработала ни копейки, что мне несвойственно. Сидела на шее мужа; Гриша Крамской, помнишь наш очень давний разговор на эту тему? О том, что я не умею так жить и принимать это? Выходит, научилась!

перемена: сменила стиль tomboy на all in fashion. До fashionista еще далеко, а вот до работы в области моды -- вай, собственно, и нот?

не-покупка: забила на то, чтобы поиметь личное авто. Всё равно мы успешно делим на двоих одну хорошую добротную внедорожную тушканину. И на фига, спрашивается, размениваться на мелочи типа бабской девочковой не-до-машинки, если душа все равно лежит к большим и внятным внедорожникам из серии Lexus или BMW? Придет время, приедет и тачка!

опыт: я приняла свое имя. Тридцать лет терзалась, что "зовусь не так", и - оба-на, не ждали?! - выписала акцепт на собственное имя. Взрослею, что ли? Но не морочусь более, это однозначно. Хотя иностраным гражданам по-прежнему представляюсь "Claire"; зачем людям ломать язык о громоздкую чистоговорку S-vhet-luuu-nah? Кстати, в доверенности на американское авто местная работница написала мое имя так: CBETJIAHA. На этом чтиве сломался даже мой язык...

шаг: прочь от журналистики, ближе к крупной прозе. Впервые в жизни получила отрицательную рецензию. Десять минут переживала, потом страшно обрадовалась -- так я ж гений! Им же всегда отказывают на первой итерации! Вот так, с оптимизмом, я понеслась дальше на упряжке круторогих коз.

И в продолжение оптимистичной темы.

Этой осенью Артур посещал доктора. Ну, доктор и доктор, умная серьезная тётка. Только земная такая, сплошь вещизмы-материализмы. В один из сеансов она мне говорит: "Светлана, вам нужно что-то с собой делать!" В ответ на мое недоумение поясняет: "Вы всё время улыбаетесь, как будто у вас всё время всё хорошо. Так нельзя, вы слишком оптимистичны!"

Йоптыть. Я из ее кабинета выходила, сияя. В тот момент поняла, что жива только благодаря этому долбанному светлячку, который таится внутри и не гаснет; который набирает во мне обороты, несмотря ни на какие бюрократическо-административные и прочие социальные препоны. И стало мне на душе так ясно, так светло, что послала я на три затейных буквы всю эту хиромантию и лекарей от науки...

А пока... А пока я пишу новую книгу на новом ноутбуке, который летает, как обкуренная стрекоза. И книг будет много; ой как много... Это не мантра, это пред-видение. Я вижу. Сама.

Я все такая же странная. Вы все еще меня любите? Я вас -- да. Люблю.

Svetkin.

!

Комментариев нет:

Отправить комментарий