мини-фик
POV Гермионы.
Небо заволокло темными свинцовыми тучами, мелкий дождь постепенно превратился в ливень.
Такая погода стоит уже несколько дней, капли дождя весело барабанят по крыше дома, в котором мне предстояло теперь жить.
Осень. когда-то я любила это время года,. но сейчас,. сейчас все по-другому.
Мои родители. они оказались волшебниками, но по каким-то причинам жили среди маглов.
Впрочем, это и ежу понятно, еще, будучи ребенком, я видела у отца довольно необычную татуировку, и лишь когда стала учиться в Хогвартсе, поняла, что это Метка. та самая пресловутая Метка Пожирателя Смерти. точно такая же была у нашего Мастера Зелий, но вот что она означает - я узнала лишь на четвертом курсе. хотя. может быть это произошло раньше, а может и позже, в любом случае это не имеет сейчас значения.
Теперь я стала заклейменной. те кому я верила, предали. отвернулись от меня словно мы и не знакомы вовсе.
Вчера закончилось судебное разбирательство, и был вынесен приговор: сломать волшебную палочку и запретить пользоваться магией - теперь, когда Азкабан больше не существует, а дементоры служат Темному Лорду - его заменили вот таким приговором.
Что теперь делать. не знаю.
Гарри. Рон. Джинни. Они все поверили в то, что я была связана с Пожирателями Смерти и была их агентом.
Это после того, что мы пережили вместе.
*
Первый курс. история с философским камнем.
«.- Я нашел! - прошептал Гарри. - Нашел Фламела! Я же говорил, что встречал это имя раньше! В поезде, когда мы ехали сюда! Слушайте: "Дамблод особенно прославился своей победой над злым колдуном Гриндельвальдом в 1945 году, изобретением двенадцати способов использования драконьей крови, а также совместной с Николасом Фламелом работой в области алхимии"!
Гермиона так и подскочила. Давно она не бывала так взбудоражена, пожалуй, с тех пор, как им выдали тетрадки с отметками за самую первую домашнюю работу.
- Стойте здесь! - выкрикнула она и помчалась в спальню. Гарри с Роном хватило времени лишь на то, чтобы обменяться заинтригованными взглядами, а Гермиона уже прилетела обратно с огромной старинной книгой в руках.
- Никогда бы не подумала, что здесь тоже нужно искать! - возбужденно шептала она. - Я взяла это в библиотеке давным-давно, так, легкое чтение перед сном.
- Легкое? - усомнился Рон. Гермиона цыкнула на него, чтобы он вел себя тихо, пока она не найдет то, что нужно, и, бормоча про себя, принялась со страшной скоростью листать страницы.
В конце концов она отыскала нужное место.
- Я так и знала! Я так и знала!
- Говорить можно или еще нет? - спросил Рон ядовито. Гермиона не обратила на него никакого внимания.
Николас Фламел, - прочитала она торжественно, - является единственным известным на сегодняшний день создателем философского камня!»
Второй курс. тайная комната. Василиск. и. Оборотное зелье.
До сих пор не могу понять, как так получилось, что перепутали кошачий волос от волоса Милиссенты.
Третий курс. Сириус Блэк - знаменитый узник Азкабана.
«.- Он там! - на взлёте вверх Гарри заметил в окне Сириуса. Он потянулся и, когда Клювокрыл опустил крылья, громко постучал в стекло.
Блэк поднял глаза. У него отвалилась челюсть. Он вскочил со стула, подбежал к окну и попытался открыть его, но окно было закрыто.
- Отойди! - крикнула Гермиона и вытащила палочку, не переставая держаться за робу Гарри левой рукой.
- Алохомора!
Окно открылось.
- Как?... Как?... - ослабевшим голосом вопрошал Блэк, таращась на гиппогрифа.
- Забирайся - времени мало, - Гарри крепко вцепился в гладкую шею Клювокрыла, пытаясь удержать его на месте. - Тебе надо выбираться оттуда - дементоры на подходе - Макнейр пошёл за ними.
Блэк взялся двумя руками за оконную раму и с силой протолкнул вперёд голову и плечи. Хорошо, что он был такой худой. Буквально за пару секунд он сумел перекинуть ногу на спину Клювокрылу и перелезть на гиппогрифа позади Гермионы.
- Давай, Клювокрыл, вверх! - приказал Гарри, тряхнув верёвкой. - Вверх на башню - давай!
Один мощный взмах крыльев - и они взмыли к вершине Западной башни. Клювокрыл с шумом приземлился на зубчатую стену, и Гарри с Гермионой сразу же соскочили с него.
- Сириус, тебе лучше поторопиться, - выговорил запыхавшийся Гарри. - Они вот-вот войдут в кабинет Флитвика и увидят, что тебя нет.
Клювокрыл рыл землю и мотал остроклювой головой.
- А что с тем мальчиком? С Роном? - хрипло спросил Сириус.
- С ним всё будет в порядке. Он пока без сознания, но мадам Помфри говорит, что вылечит его. Быстрее же - лети...
Но Блэк продолжал смотреть на Гарри.
- Смогу ли я когда-нибудь отблагодарить...
- ЛЕТИ! - хором закричали Гарри и Гермиона.
Блэк развернул Клювокрыла головой в открытое небо.
- Мы ещё увидимся, - сказал он. - Ты... настоящий сын своего отца, Гарри...
Он пришпорил бока Клювокрыла. Гарри с Гермионой отпрыгнули в сторону от гигантских раскрывающихся крыльев.... Клювокрыл взлетел... Гарри провожал его взглядом. Гиппогриф и его седок становились всё меньше и меньше... Луна закрыла облако... Они исчезли из виду».
Четвертый курс. турнир Трех. нет, Четырех Волшебников.
«.У дверей толклись Малфой, Крэбб, Гойл, Панси Паркинсон и её подружки. Все они, довольно ухмыляясь, что-то рассматривали. Когда подошли Гарри, Рон и Гермиона, мопсоподобная Панси выглянула из-за широкой спины Гойла.
- Вот они, вот они! - захихикала она, и кучка слизеринцев расступилась. Гарри увидел в руках у Панси журнал - "Ведьмополитен". На обложке двигалось изображение кудрявой, зубасто улыбающейся ведьмочки, указывающей волшебной палочкой на большой бисквитный торт.
- Здесь, Грейнджер, ты найдёшь кое-что интересненькое! - громко объявила Панси и швырнула журнал Гермионе. Та, ничего не понимая, схватила его. В это время дверь подземелья отворилась, и Снейп поманил учеников внутрь.
Гермиона, Гарри и Рон, как всегда, направились к одной из задних парт. Едва только Снейп повернулся спиной к классу, чтобы записать на доске состав сегодняшнего зелья, как Гермиона принялась судорожно листать под партой журнал. Наконец, в середине, она нашла, что искала. Гарри с Роном наклонились поближе. Цветная фотография Гарри иллюстрировала короткую статью, озаглавленную "Тайная сердечная рана Гарри Поттера":
Мальчик, возможно, совершенно не похожий на других - и всё же мальчик, подверженный естественным переживаниям юности, писала Рита Вритер. Со времени трагической потери родителей лишённый любви и ласки, четырнадцатилетний Гарри Поттер думал, что нашёл утешение в постоянных отношениях со своей девушкой, муглорождённой Гермионой Грейнджер. Бедняжка не знал, что вскоре ему предстоит новый удар - как будто бы в его жизни мало тяжёлых потерь.
Мисс Грейнджер, простая, но амбициозная особа, судя по всему, обладает непреодолимой тягой к общению со знаменитостями, тягой, удовлетворить которую одному Гарри Поттеру не под силу. С момента прибытия в "Хогварц" Ищейки болгарской квидишной команды Виктора Крума, героя последнего мирового чемпионата, мисс Грейнджер играла чувствами обоих юношей. Крум, не скрывающий того, что наголову разбит чарами лицемерки Грейнджер, уже пригласил её приехать к нему в Болгарию на летние каникулы, уверяя, что "не испытывал ничего подобного ни к одной другой девушке".
Однако, интерес обоих мальчиков, возможно, вызван вовсе не природными (весьма сомнительными) достоинствами мисс Грейнджер.
«Она ужасная, правда, ужасная» - уверяет Панси Паркинсон, симпатичная и весёлая девчушка-четвероклассница, - "но она довольно-таки умная и, должно быть, хорошо умеет готовить любовное зелье. Думаю, именно так она их и завлекает".
Разумеется, в "Хогварце" приготовление любовного зелья запрещено, и, без сомнения, Альбусу Дамблдору следовало бы прислушаться к этим сведениям. А тем временем, людям, желающим добра Гарри Поттеру, остаётся лишь надеяться, что в следующий раз он подарит своё сердце более достойной кандидатке.
- Говорил я тебе! - шёпотом вскричал Рон, обращаясь к Гермионе, тупо уставившейся в журнал. - Говорил, что не надо раздражать Риту Скитер! Вот она из тебя и сделала какую-то... ночную бабочку!
Гермиона перестала таращиться на статью и громко фыркнула».
Пятый курс. .Орден Дамблдора. .Орден Феникса. битва в Министерстве Магии. и гибель крестного Гарри.
Шестой курс. самый печальный, так как в конце года погиб Дамблдор.
Седьмой курс. был ли он у нас?!
*
Нас называли Золотым Трио. а где это Трио сейчас? Его нет, и боюсь, что больше не будет. Почему. почему они отвернулись от меня, что я им сделала?! Я - это уже не я, меня больше нет.. Нет. - одно слово, а решает столько много вопросов.
Кто я?! Кем я была?! Кем стала?! Какое будущее меня ожидает?!
Я - Гермиона Джейн Грейнджер, прошу прощения, миссис Малфой.
Лучшая студентка Хогвартса, школы магии и чародейства.
Супруга Драко Малфоя, Темная Леди, правая рука Темного Лорда.
. Темная Леди. правая рука Темного Лорда.
Вот только мало кто знал, что я и Драко играли в самую сложную игру под названием «Жизнь». Равно как и то, что мы играли с ним ту же роль, которую несколько лет назад занимал преподаватель Зельеварения.
Его облик до сих пор преследует нас с Драко.
. длинные сальные волосы и подсвеченный снизу крючковатый нос. Черные сальные волосы, будто занавески, свисали по бокам землистого, бледного лица. В глазах, таких же черных, как и у Хагрида, не было и следа доброты, свойственной привратнику. Это были пустые и холодные глаза, наводившие на мысль о темных туннелях.
Профессор Северус Снейп.
Порой я думаю о том, а знал ли он, что двое лучших студентов, встанут на ту же дорожку, что и ОН в молодости?!
В этом я сомневаюсь, но мы сделали свой выбор, выбор от которого теперь все зависит, а он зависит от нас самих...
Это право выбора,. выбора жить или умереть.
Но если кто-то думает, что без магии я ничего не смогу сделать, то он ошибается.
Мои знания магловского мира, помогли спасти от расправы Темного Лорда многие семьи, где жили дети волшебники-полуковки или маглорожденые волшебники.
Я выбрала свой путь по жизни, а жить или умереть - это как говорится, как карты лягут. черные - смерть, красные - жизнь.
Жизнь.
. для меня это борьба, борьба за то, чтобы жили друзья.
Умереть.
. смерть постоянно преследует меня.
Выбор. он у каждого свой. каждый имеет право решать жить ему или умереть.
Я буду жить до того дня, пока наше дело с Драко не увенчается полным успехом, лишь тогда я смогу твердо сказать, что прожила свою жизнь не зря.
Ну а без волшебной палочки я не останусь, уж об этом позаботился мой белокурый ангел, мой Драко.
Жизнь - самая странная вещь на свете.
Мой выбор - это выбор Жизни,. а Смерть - она подождет.
*
Что значит слово «Жизнь»?!
Что значит слово «Смерть»?!
Вера Надежда, Любовь.
С нами шагают рядом,
Мы верим в друзей,
Нас близкие любят,
Но кто-то надеется,
Это этого вовсе не будет.
Кто-то мечтает слезы увидеть,
Кто-то - разбитое сердце,
Но мы - Верим, Надеемся, Любим,
Жизнь - это борьба.
Смерть - вечный сон.
понедельник, 26 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий