четверг, 3 сентября 2009 г.

Тест для определения характера мышления (мужского или женского типа)

Тест для определения характера мышления (мужского или женского типа) из книги Аллан и Барбара Пиз "Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина)"

Тест составлен для определения женского или мужского начала в уме каждого человека. Ответов правильных или неправильных нет - результат просто покажет вероятный уровень мужских гормонов, которые получил или не получил ваш мозг через шесть-восемь недель после зачатия. Отражением этого факта будут ваши предпочтения в системе ценностей, стиле поведения, ориентации и выбора пути решения проблемы.

Обведите кружком заявление, которое считаете для себя правильным в подавляющем большинстве случаев.

1. Когда надо разобраться в простой или дорожной карте вы:

а. в затруднении и часто просите помочь вам;

б. поворачиваете ее так, чтобы она совпадала с направлением вашего взгляда на местности;

в. не испытываете никаких трудностей.

2. Вы готовите на обед сложное изысканное блюдо, радио включено и зазвонил теле-фон. Вы:

а. продолжите готовить блюдо, оставив радио включенным и разговаривая с дру-гом/подругой;

б. выключите радио, продолжите готовку и будете разговаривать;

в. скажете по телефону, что перезвоните, как только блюдо будет готово.

3. К вам собираются друзья и просят рассказать, как добраться д6 вашего нового дома. Вы:

а. нарисуете карту маршрута и пошлете ее друзьям или попросите кого-нибудь объ-яснить, как до вас добраться;

б. спросите, какие приметные места известны вашим друзьям, и затем попробуете объяснить, как к вам доехать;

в. объясните словами, как найти ваш дом: "По дороге МЗ до Ньюкасла, затем разворот, затем поворот налево и поезжайте до второго светофора."

4. Объясняя новую идею и концепцию, вы скорее всего:

а. будете использовать карандаш, бумагу и жесты;

б. объясните словами, прибегая к помощи жестов и мимики;

в. объясните словами ясно и точно.

5. Оказавшись дома после просмотра замечательного кинофильма, вы склонны:

а. прокручивать сцены из фильма в уме;

б. рассказать об этих сценах и о том, что было сказано на экране;

в. в основном цитировать слова экранных героев.

6. В кинотеатре вы предпочитаете сидеть:

а. с правой стороны;

б. вам все равно;

в. с левой стороны.

7. У друга/подруги сломалось что-то механическое. Вы

а. выразите сочувствие и поговорите о том, как должно быть ему/ей неприятно;

б. порекомендуете надежного механика, который сможет починить;

в. сообразите, как эта вещь работает, и попытаетесь исправить.

8. Вы находитесь в незнакомом месте, и кто-то спрашивает вас, где север. Вы:

а. признаетесь, что не знаете

б. подумав, догадаетесь, где он;

в. мгновенно покажете на север.

9. Вы нашли место, где можно поставить машину, но очень тесное, и вам надо заехать туда задним ходом. Вы:

а. попытаетесь найти другое место;

б. тщательно подготовившись, загоните туда машину;

в. легко и непринужденно загоните машину задним ходом.

10. Вы смотрите телевизор, и зазвонил телефон. Вы:

а. ответите, не выключая его;

б. выключите телевизор, а затем ответите;

в. выключите телевизор, попросите присутствующих помолчать и только после этого ответите.

11. Вы только что прослушали новую песню в исполнении вашего любимого артиста. Обычно вы:

а. сможете пропеть куплет из этой песни, и это вам не составит труда;

б. сможете пропеть что-то из этой песни, если она достаточно проста

в. вам будет трудно вспомнить мотив песни, но некоторые тона вы вспомните.

12. Вы лучше всего предсказываете результат:

а. интуитивно;

б. приняв решение, основанное на имеющейся информации и "внутреннем ощуще-нии".

в. приняв решение на базе фактов, статистики и точных данных.

13. Вы положили ключи не на свое место. Вы:

а. займетесь каким-нибудь делом, пока само не вспомнится, куда вы их положили;

б. займетесь делом, напряженно вспоминая, куда они могли запропаститься;

в. мысленно воспроизведете свой путь, пока не вспомните, где вы их оставили.

14. Вы находитесь в отеле и услышали отдаленный вой сирены. Вы:

а. можете сразу указать, откуда доносится звук;

б. сможете указать направление, если сосредоточились;

в. не сможете определить направления, в котором расположен источник звука.

15. Вы пришли на прием, и вас познакомили с шестью или семью новыми людьми. На следующий день вы:

а. сможете легко описать их лица;

б. вспомните только несколько из этих лиц;

в. с большей вероятностью вспомните их имена.

16. Вы хотите поехать на каникулы в деревню, а ваш партнер/ша хочет поехать на ку-рорт. Чтобы убедить его/ее в том, что ваше предложение лучше, вы:

а. ласково скажете, как вы чувствуете: вы любите деревню, а детям и семье там всегда так весело;

б. скажете: если партнер поедет в деревню, то вы будете ему/ей благодарны и сле-дующий раз вы обязательно поедете на курорт;

в. воспользуетесь фактами: деревня ближе, дешевле и хороша для занятий спортом и отдыха.

17. Планируя свой день, вы:

а. напишете список того, что надо сделать;

б. подумаете о том, что сегодня надо сделать;

в. представите в уме людей, с которыми надо встретиться, места, которые надо посе-тить, и вещи, с которыми вам придется заниматься.

18. У друга/подруги возникла проблема личного характера, и он/она пришел/а к вам обсудить ее. Вы:

а. сама симпатия, и понимание, и все;

б. скажете, что проблемы никогда не бывают столь серьезны, как кажутся, и объясните почему;

в. постараетесь дать рациональный совет, как снять проблему.

19. Двое состоящих в разных браках ваших друзей завели между собой роман и тайно встречаются. Насколько вероятна возможность, что вы поймете, что происходит:

а. довольно быстро поймете;

б. поймете происходящее через некоторое время;

в. скорее всего никогда не догадаетесь.

20. А что, собственно, такое жизнь, по вашему мнению?

а. иметь друзей и жить в согласии с окружающими;

б. быть дружелюбным к окружающим, сохраняя личную независимость;

в. достичь достойной цели, заработать уважение других и добиться престижного положения.

21. Будь у вас выбор, вы бы предпочли работать:

а. в команде, где остальные люди легко уживаются с другими;

б. с другими, но сохраняя для себя некоторое пространство;

в. отдельно.

22. Из этих книг вы предпочитаете;

а. романы и художественные произведения;

б. журналы и газеты;

в. документальную прозу, биографии.

23. Идя за покупками, вы склонны:

а. покупать, повинуясь внезапному импульсу, в частности, неординарные вещи;

б. запланировать покупки заранее, но не считать этот план обязательным;

в. рассматривать этикетки и сравнивать цены.

24. Вы предпочитаете ложиться спать, вставать и принимать пищу:

а. когда вам хочется;

б. по расписанию, но не обязательному:

в. в одно и то же время каждый день.

25. Вы поступили на новую работу и познакомились со множеством новых людей. Один из них звонит вам домой. Вы:

а. сразу узнаете его по голосу;

б. узнаете его по голосу в пятидесяти процентах случаев;

в. вам будет трудно узнать человека по голосу.

26. Что вас тревожит больше всего, когда вы спорите с кем-то:

а. молчание собеседника или его непонятная вам реакция;

б. его непонимание вашей точки зрения;

в. его настораживающие или агрессивные вопросы и комментарий.

27. В школе каково было ваше отношение к проверке грамотности и сочинениям:

а. вы легко с этим справлялись;

б. одно вам давалось, а другое нет;

в. не давалось ни то, ни другое.

28. В танцах вы:

а. можете чувствовать музыку, как только научились правильно двигаться;

б. некоторые танцы можете танцевать, но другие вам не даются;

в. с трудом следуете ритму.

29. Насколько хорошо вы умеете опознавать крики животных и подражать им:

а. не очень хорошо;

б. в меру;

в. очень хорошо.

30. В конце долгого дня вы предпочитаете:

а. поговорить с друзьями или членами семьи о прожитом дне;

б. послушать, как другие рассказывают о своих делах;

в. почитать газету, посмотреть телевизор, но не разговаривать.

Как подсчитать результат

Первое, сложите количество ответов по рубрикам "а", "б" и "в" и воспользуйтесь сле-дующей таблицей для подсчета набранных очков. В отношении любых вопросов, ответы на которые не отражают точно вашей жизни или оставленных вами без ответа, наградите себя 5 пунктами.

Анализ результатов

Большинство мужчин имеют от 0 до 180 пунктов, а большинство женщин - от 150 до 300. Преимущественно мужской склад ума обычно зарабатывает себе меньше 150 пунктов. Чем ближе к 0, тем более мужской ум, и тем более вероятен высокий уровень тестостерона. Такие люди обладают сильной логикой, аналитическими способностями и красноречием. Чем ближе они к 0, тем лучше они предсказывают стоимость, тем более точные выводы делают на основании статистических данных и почти полностью свободны от влияния эмоций на выводы. Пункты в минусовой области свидетельствуют о чисто мужском складе ума. Это значит, что на ранних стадиях эмбрионального развития в плод поступало большое количество тестостерона. Чем меньше количество пунктов у женщины, тем выше вероятность проявления лесбийских наклонностей. Чисто женский ум набирает более 180 пунктов. Чем больше, тем больше женского в программе мозга, тем больше вероятность проявления неординарных творческих, артистических, музыкальных способностей. Такие люди принимают решения, основываясь на интуиции, на внутренних, немотивированных ощущениях, и хорошо выявляют наличие проблем, когда имеется минимум данных. Они хорошо справляются с проблемами, требующими решения, основанного на творческих способностях и интуиции. Чем больше пунктов выше 180 у мужчины, тем больше вероятность проявления гомосексуальных наклонностей. Мужчины с количеством пунктов ниже 0 и женщины с количеством пунктов выше 180 имеют мозг столь по-разному запрограммированный, что общим у них является только то, что они живут на одной планете!

Переходная область Количество пунктов в диапазоне от 150 до 180 свидетельствует о близком складе ума для обоих полов, образно выражаясь, когда одна нога в одном лагере, а другая в противоположном. Такие люди не имеют склонности ни к мужским, ни к женским стереотипам поведения и обычно демонстрируют гибкость мышления, что может оказаться большим преимуществом в любой группе, которая занимается решением проблем. Они предрасположены к дружеским отношениям и с мужчинами, и с женщинами.

Заключительное слово.

С начала восьмидесятых годов наши знания о мозге достигли высот, превосходящих самые смелые ожидания. Президент Буш провозгласил девяностые годы Десятилетием Мозга, и мы теперь приближаемся к Тысячелетию Ума. Рассказывая о мозге и его различных функциональных областях, мы старались упростить науку о неврологии, чтобы не утонуть в сугубо медицинских терминах, но старались упростить ее в меру, поскольку мозг представляет собой структуру нейронов, подобную паутине. Мозговые клетки образовывают сложные комплексы, составляющие те области мозга, о которых мы говорили. Вам, читатель, нет нужды становиться ученым-неврологом, вы хотите просто понять суть функционирования мозга и выработать на основе этого понимания определенную стра-тегию общения с лицами противоположного пола. Легко указать область головного мозга мужчины, ответственную за ориентацию в пространстве, и выработать для нее опре-деленную стратегию. Гораздо труднее получить ключ к действию эмоций в мозгу, но даже в этом случае для вас существует возможность разработать приемлемую стратегию, позволяющую учитывать это действие эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий