среда, 3 февраля 2010 г.

Звезда в шоке

Воспольовавшись болезнью Лешего, съездила вчера по делам в Москву. В основном - к доктору. Заодно лишилась девственности в пользовании нетбука с ВайФаем, встретилась с Го, купила лекарств себе и тому брату (сестре т.е., подруге в смысле) в дешевой аптеке, отвезла подругины лекарства в клинику, шоп к ней не мотаться.

Вот на предпоследнем пункте хочу остановиться и рассказать подробнее.

Аптека - входит в сеть, НО цены в каждой аптеке сети сильно разнятся. Но это еще полбеды.

Аптека почему-то долгое время категорически не дружила с интернетом. По всей сети были только адреса пунктов аптек и время работы. Наличие и все такое не соответствовало действительности.

Очереди в этих аптеках огромные. Во-первых, потому что люди приходят с длиннющими списками, а во-вторых - обслуживание там.. ну в общем, тихий ужас. Я вчера очередь из трех человек (у каждого было от силы пять наименований по списку) стояла час с лишним. Но и это, в общем-то, уже вполне привычное явление (странно только, что за те два с лишним года, что я их не посещала, они так и не научились работать быстро)

Новая для меня фишка - касса интернет-бронирования. Ну то есть понятно, да? Не заказ по тырнету нужного лекарства, с выбор вариации - самовывоз или доставка, а тупо бронирование. Чтоб не закончилось, пока доедете. Чтоб не ждать, пока нерасторопные продавцы наберут весь заказ. Чтобы приехать и забрать матуну, отдав денюжку. Есть ограничение - сумма такого заказа от 999 рублей и выше. Ну чтож, разумно. Удобно и продавцам и покупателям.

Что же мы имеем в реальности - вернее, что видела я.

Касса, которая обслуживает исключительно интернет-заказы. Очередь - тоже три человека.

КОгда я вошла, девушка у окошка требовала жалобную книгу, потому что ей не положили в заказ лекарство, на которое пришло подтверждение по интернет-бронированию, и оно закончилось. Значит, бронирование - вовсе не гарантия того, что вы получите все свои лекарства по списку. КОсяк номер 1.

Следующая покупательница приехала не с распечаткой, а с заполненной от руки бумажкой. С номером заказа, который был никому не интересен. И с фамилией, которую у нее перепспросили раз 5. Эту девушку обслуживали около 20 минут (я нечаянно засекла). Сначала фармацевт (или продавец) подошла к двум коробкам на полу и стала рыться в поисках нужного пакета. Судя по всему, пакеты разложены не по номерам заказа, и не по фамилиям, и даже не по времени заказа, а просто тупо свалены кучей. Потом она развязала пакет и стала доставать по одному все лекарства, сверяясь (устно) со списком покупательницы. Потом стала их пробивать по кассе. И только потом упаковала. Ад.

Следующая покупательница оказалась не у дел. Она сделала свой заказ после 10 утра. Прошло всего три часа. Ее заказ не собран - "потому что есть люди, которые сделали заказ раньше". ОК. Где все эти люди? Девушка-то здесь, вот она, уже приехала. Ну не успели собрать - соберите сейчас.

И вот тут - самое смешное.

Та-дам!!!!

Собрать заказ по отдельности в обязанности работника этой кассы не входит - она отпускает только уже готовые пакетики.

В принципе, все эти косяки можно было бы списать на болезни роста, в конце концов это новая услуга, только ввели, еще не отработали технологию как следует.

Увы, я попала пальцем в небо, очередь любезно сообщила, что интернет-бронирование существует уже больше года. И каждый раз вот так, через, простите, жопу.

Единственное, что меня удовлетворило в обслуживании - это то, что они наконец ввели оплату карточками. Что помогло мне запастись сравнительно недорогим иммуноглобулином по полной программе.

Это все было бы дико смешно, если бы не было так грустно. И так долго.

Бедная моя спина почти совсем отвалилась, но зато спасла меня на обратном пути, когда я чуть не заснула в монотонном движении по Пятнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий